В доме поселилась моль. Наглая серая полосатая моль. В отличие от всех остальных молей, она летает исключительно по ночам, когда приличные девушки танцуют во сне первый акт марлезонского балета. Плюс ко всему, эта моль не жрёт шерсть - она её разбрасывает по всей квартире. Причём шерсть тоже подозрительно серая и облачками порхает по полу.
Проснувшись во втором часу ночи от звука Боинга-747, совершившего аварийную посадку в спальне сына, я за уши вытащила себя из мира принцев, белых коней и прочих вальсирующих животных, и втащила в суровую российскую ночную реальность, в которой где-то обитала моль. Помахивая единственным хвостовым пером, нахальное насекомое водило усами, сидя на самой верхней полке углового открытого стеллажа. Учитывая мою нелюбовь к монументальным конструкциям, вполне допускаю, что лишь чудо спасло сына от нежного пробуждения несколькими десятками килограммов ДСП по голове. Поскольку энтомолог из меня негуманный, то моль за хвостовое перо былв выдворена из комнаты и отправлена в ссылку на кухню. Остаток ночи я слушала голевые атаки киндерсюрпризовского пластмассового яйца в ворота дверь моей комнаты. Какая наглость!
Зато сегодня, прийдя с работы, я наконец-то выяснила, что же было предметом вожделения несчастного насекомого: им оказался... контейнер для перевозки, в котором серое безобразие прибыло в Нижний Новгород. Контейнер достала. Моль теперь живёт там. Шерсть всё равно не жрёт, но полёты во сне и наяву, кажется, отложены до лучших времён.