Про маньяка.
Sep. 7th, 2011 03:55 pmВчерашний истеричный скачок давления до 92 на 116 дал потрясающие результаты этой ночью, снилась совершенно гениальная цветная чушь. Сначала снилось, что я приехала к бабушке в Луганск, а там внезапно обвалилась стена между нашей и соседской квартирами. Да обвалилась-то так хитро, оставив тонкую ширму из старых обоев, через разрезы в которых было видно, как жильцы соседнего жилища спят, кушают, общаются. При этом и жильцы могли за нами наблюдать круглосуточно, в трусах по дому не походишь. Экая эксгибиционизменно-вуайеристическая круговерть. Ну откуда растут ноги у этого сна и так понятно, а вот дальше началось совсем забавное. Во-первых, откуда-то у бабушки дома оказалась моя мама, разбирающая на столе горы драгоценностей, весёлые такие, разноцветные. При том, что и у меня, и у мамы сроду кроме пары гарнитуров не самой большой ценности не было. Мама разбирала цацки, а я лежала на кровати и смотрела на огромную кованую люстру, вместо плафонов у которой были семейные фотографии в красивых стеклянных рамах. Красочно всё так, это от серости на улице, я думаю.
Потом я купала в огромной чугунной ванне какого-то чужого светловолосого ребёнка лет полутора, ребёнок периодически уходил головой под воду (что меня, к слову, нисколько не беспокоило), отчего наполнившая ванну горячая вода переливалась через край и уходила ниагарскими потоками в громадное сливное отверстие на полу. Вместе с пеной и водой в воронку затягивало окружающий мусор, почему-то это были развёрнутые и похожие на ленивых скатов газеты. Когда вся вода наконец-то слилась вниз, я углядела в отверстии вход в двухкомнатный подвал, с бойлером и крашеными светло-голубой масляной краской стенами. Законы жанра требовали лезть туда немедленно, безоружной и одной. Странно, что при этом в подвале хотя бы горел свет и не слышались предсмертные хрипы.
Маньяка я углядела в толпе сразу. Народу было много, и мне, вышедшей из подвала прямо в город, было непривычно наблюдать, как много людей на улицах. Маньяк сидел на лавочке, смущённо отвернувшись от меня и здоровенным мясницким ножом резал чью-то постороннюю коленку, нежно так, по-маньячески. Испугавшись, я снова побежала к подвалу, где сразу же наткнулась на свежий труп, мирно лежавший в луже крови под лампами дневного света. Пришлось быстро-быстро лезть в сливное отверстие, потому что за спиной уже чувствовалось тяжёлое дыхание убивцы. В этот момент мне в спину воткнулся..., нет, не нож, а преомерзительнейший человеконенавистнический ор будильника. Рядом ворочался вполне живой муж, а на муже вполне живой кот. Душевное равновесие восстановилось не сразу, а муж с удивлением рассказал, что я всю ночь проспала в нехарактерной для меня позе бревна, даже простынь не сбилась. Правильно, как тут вертеться, когда кругом маньяки и рушащиеся стены?
Пойду сегодня в парикмахерскую, сделаю с собой что-нибудь адское, а то сплошной когнитивный диссонанс и дождь на улице. А я в летних тапочках.