Странный-странный сон... Вызываю на работу своего водителя, Алексея (писала уже, что у нашей семьи есть чудесный Лёша, который исправно возит нас уже года три), он приезжает и тащит меня домой... на санках. Обычные детские санки со стальными полозьями и разноцветными дощечками, в них почему-то удивительно удобно, я лежу в них спелёнутым младенцем и смотрю на небо. На улице весна, листва ещё острая, как птичьи клювы, солнце... меня везут по асфальту, полозья скребут по мелким камушкам и песку.

Вторая часть: Алексей везёт меня на своей машине, едет медленно-медленно, поддевая капотом какую-то дамочку лет сорока, в очках и забавных пергидрольных кудельках на голове. Дамочка призывает визгливым голосом мужа, тот недолго объясняется с Лёшей и мы уезжаем. "Таких учить надо, ишь, шляются по дороге где ни попадя!" -- мудро изрекает мой водитель и снова пытается посадить на капот людей, на этот раз стайку подростков.

Третья часть: подъезжаем к площади Минина и я иду в Художественный музей, там выставка Фабеля. Кто такой Фабель, можете мне сказать?  Погуглив, нашла людей с такой фамилией, но они отнюдь не художники. Выставка была роскошная: на трёх этажах классического совдеповского музея с широченными мраморными лестницами с ковровыми дорожками и холодными перилами шло интерактивное действо с участием пёстрых артистов, одетых в странные костюмы, напоминающие скульптуру Хуана Миро "Женщина с птицей". Экспонаты были настолько разнообразны, что отнести их к одному жанру живописи или скульптуры было невозможно, скорее это был некий разноцветный гомонящий хаос, карнавал и спектакль одновременно. Я ходила по залам, словно оглушённая, гладила шершавый мрамор перил, прислушиваясь к звукам, вдыхая запахи краски и пыли. Было хорошо. Фабель, кто ты? Ты мне понравился...