Кажется, я — старая кляча. Поехали сегодня на пляж, и какие-то 23 с небольшим километра пути я проделала с адским трудом. Причём болят у меня почему-то не ноги, а руки и плечи. Не знаю, может быть сказывается усталость после ожогов, может быть вчерашний коньяк, а может быть просто временная забастовка организма.

Купались на пляже в Подновье, чистый песочек, грязная мутная вода и илистое (но не очень) дно, усыпанное тоннами беззубок. И самое главное достоинство — очень, очень мало людей. Наплавались и улеглись отдыхать, благо солнышко ушло за облачка и спать хотелось неимоверно. Ан нет, сначала подкатила вооружённая до зубов винищем компания из нескольких быдломам, быдлопап и быдлодетей. Профессиональным голосом операторов машинного доения, быдломамы начали строить быдлодетей, и всё это непосредственно над нашими головами. Спать расхотелось, тем более что компания выказывала намерение установить с нами контакт на предмет общения. Приход двух пацанчиков в кепочках, очках и с наколками на всём, что было не прикрыто зачотными рубашечками, штанцами и барсетками, окончательно убедил нас в том, что пора валить, пока конкретные ребятишки не захотели чисто по дружески позаимствовать велосипеды.

Озёра в Афонино расположены сразу за очистными сооружениями, о чём нам поведала вывеска и непередаваемое амбре. В грязных заросших тиной водоемах стоя друг у друга на головах плескались довольные граждане. Мы побрезговали, если честно, всё-таки мы не утки, которым всё равно. А вот уток мы подловили замечательных, они плыли по зелёной ряске и совершенно синхронно, словно кордебалет, меняли курс.

В город мы въехали невменяемые от усталости, порвали шаблон жителям одной многоэтажки, усевшись на лавочке не чтобы попить пивка и полузгать семки, а съесть по прянику и по йогурту. И напоследок вымокнуть под тёплым дождём. В кроватку, такую милую, уютную и родную. Ибо сил нет.

PS: Гражданка Ф., прибывшая в НН, велкам завтра на великах, транспорт предоставлю. Это если ты сюда доберёшься раньше, чем к телефону.