Органы социальной защиты и средства индивидуальной защиты в нашей стране делают по всей видимости на одном заводе, потому как и те и другие по своей сути являются гондонами, некрасивыми, неудобными и хреново работающими гондонами. И недавно полученное мною письмо от ГУ Управления ПФР в Советском районе тому самое лучшее доказательство (для тех, кто не в теме, уточню, что я являюсь пенсионеркой, получаю пенсию по потере кормильца на Ивана Сергеевича, деньги огромные, за декабрь вот 2575 рублей 17 копеек с барского плеча кинули).
Итак, за этим заказным письмом мне пришлось топать после работы на почту (занятие гадостное, учитывая очереди). Для вполне здоровой барышни это не вопрос, однако для какой-нибудь Матрёны Евграфовны 1905 года рождения сгонять по молодецки на почту может стать и проблемой. При этом на извещении не было указано, что это письмо от ПФ РФ, стояло непритязательное "НН", мол, местные мы, местные.
Само письмо меня потрясло до глубины души, десять баллов кипящей ярости, смешанной с желанием утопить в ассенизаторском коллекторе все ФМС, ФСС и ПФР одновременно. В нём сообщалось, что
в целях доведения общей суммы материального обеспечения до величины прожиточного минимума пенсионера
мне назначена надбавка к пенсии. Ура! - подумала Саша и стала читать дальше.
Однако:
федеральная доплата к пенсии устанавливается неработающим пенсионерам.
А что же делать небогатой работающей Саше? - спросите вы. А Саше надо... явиться по адресу г. Н.Новгород, ул.Малая Покровская, бла-бла-бла... и ... написать заявление об отказе от доплаты.
То есть я должна явиться и отказаться от денег, потому как если я не явлюсь, то ждут меня чума, наводнение и сплошные критические годы.
Далее идёт график работы, простенько и со вкусом: с 8-00 до 16-00 с перерывом с 12-00 до 12-48. В рабочие дни, разумеется. Вы все заценили? 12-48, блять! Мне сразу обморочно захотелось явиться туда к 12-49 и написать заявление на экстренную эмиграцию в Венесуэлу, Колумбию и Казахстан одновременно.
Разумеется, я никуда идти не собираюсь, ибо денег в рабочее время я потеряю больше, чем мне собирались бы доплачивать в течение следующих пяти лет. Я написала заявление на имя начальника этого ГУПФР и отправила его заказным письмом с уведомлением. За что, разумеется, тоже заплатила свои кровные.
Ответьте же мне на вопрос: какие аргументы есть у психически больного водителя грузовика с нитроглицерином, чтобы не въехать в двери вышеупомянутого заведения? Я аргументов не нашла.